Агрессивная реклама лекарств может навредить пациентам

Красота и здоровье
Печать
14.01.2011

Как показывает новейшее исследование, агрессивный маркетинг препаратов может причинить вред пациентам.

"Маркетологи просто выполняют свою работу. Однако, реальность такова, что безопасность и эффективность большинства новых лекарств доказана научно только лишь для небольшой части пациентов. На самом деле в этот период врачи должны занять выжидательную позицию и не выписывать эти лекарства с такой легкостью», подчеркнул Говард Броди (Howard Brody), профессор и директор медицинского отделения техасского университета.
Он является соавтором статьи, опубликованной в онлайн журнале «Американское общественное здравоохранение», исследуя недавнее изъятие с продажи из-за соображений безопасности некоторых лекарств – блокбастеров.
Статья раскрывает секреты маркетинговой тактики ориентированной на врачей, которая, в конечном счете, приводит к покупке лекарств пациентами или выписки рецептов, несмотря на ухудшение соотношения выгода-вред, в том числе ненужные воздействия неблагоприятных побочных эффектов, высокую стоимость и т.п.

 

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший